Финансовое управление Приютненского РМО РК

Финансовое управление Приютненского РМО РК

359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, село Приютное, улица Московская, 87

 

начальник-Кеквеева Айс Владимировна

тел.: 91-5-19

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Основными задачами Финуправления являются:

 

1.Формирование бюджетной и финансовой политики муниципального образования на краткосрочную перспективу.

 

2.Совершенствование процесса исполнения местного бюджета с целью максимальной мобилизации финансового потенциала района и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств.

 

3.Составление проекта местного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития района и обоснованных заявок отраслевых и функциональных органов исполнительной власти муниципального района по бюджетному финансированию, а также составление консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов муниципальных образований, расположенных в границах Приютненского района.

 

4.Обеспечение устойчивости финансовой системы Приютненского района и ее активного воздействия на ускорение социально-экономического развития района, повышение эффективности хозяйствования.

 

5.Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и рациональным расходованием средств выделенных из местного бюджета Приютненского районного муниципального образования юридическим и физическим лицам.

 

6.Организация исполнения местного бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами. Финуправление является кассиром всех распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

 

Организация исполнения бюджета по доходам и расходам, управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах, исходя из принципа единства кассы.

 

7.Организация учета всех доходов бюджета, включая отсроченные (рассроченные) платежи, а также заемных ресурсов муниципального района, находящихся на счетах бюджета муниципального района.

 

8.Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов бюджета муниципального района и объема финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий период.

 

9.Организация и составление перспективного прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

 

10.Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному объему расходов бюджета и целевым использованием.

 

11.Сбор, обработка и анализ оперативной информации о состоянии бюджетной системы муниципального района, составление сводного отчета об исполнении бюджета муниципального района.

 

12.Разработка мероприятий по реализации политики в области формирования и развития финансовой системы, а также финансового рынка, по вопросам, отнесенным к компетенции и полномочиям Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

 

13.Разработка предложений Приютненского РМО по увеличению доходной базы бюджета муниципального района и изысканию дополнительных финансовых ресурсов.

 

14.Разработка предложений по оптимизации расходов, связанных с обслуживание долговых обязательств муниципального района.

 

15.Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования, отчетности и осуществления финансового контроля.

 

16.Содействие органам местного самоуправления поселений в составлении и исполнении бюджетов поселений.

 

Функции Финуправления

 

В соответствии с возложенными задачами Финуправление осуществляет следующие функции:

 

1.Обеспечивает проведение бюджетной и финансовой политики Приютненского РМО:

 

-совершенствует систему аккумуляции финансовых ресурсов муниципального района и управление ими;

 

-обеспечивает совместно с другими органами исполнительной власти муниципального района функционирование целевых бюджетных фондов муниципального района;

 

_формирует проекты бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на основных направлениях социально-экономического развития муниципального района, повышение эффективности функционирования муниципального сектора экономики и социальной сферы муниципального района;

 

-готовит предложения по финансовой обеспеченности муниципального заказа и муниципальных целевых программ;

 

-взаимодействует в пределах своей компетенции с Министерством финансов республики Калмыкия, отделением Федерального казначейства по Республики Калмыкия, Инспекцией Федеральной службы по налогам и сборам по Республики Калмыкия, Территориальным управлением Федеральной службы по финансово-бюджетному надзору, с кредитными организациями и страховыми организациями;

 

-координирует взаимодействие органов исполнительной власти муниципального района, предприятий, учреждений и организаций с уполномоченными банками муниципального района;

 

-разрабатывает предложения по совершенствованию методов финансового планирования, организации учета и отчетности;

 

-осуществляет контроль за формированием доходной части бюджета муниципального района, целевым и рациональным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями;

 

-участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов решений Собрания депутатов Приютненского РМО и иных муниципальных правовых актов Приютненского РМО.

 

2.Решение задач финансового воздействия на оптимизацию развития экономики и социальной сферы Приютненского РМО:

 

-осуществляет разработку механизмов финансового, налогового и кредитного регулирования, финансово-экономических мер по развитию рыночных отношений, повышению эффективности экономики муниципального района;

 

-участвует в прогнозировании финансовой базы социально-экономического развития муниципального района на год, среднесрочную и долгосрочную перспективу;

 

-готовит предложения по финансовому обеспечению развития экономики муниципального района, поддержке малого предпринимательства;

 

-готовит предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики Приютненского РМО, оптимизации расчетов в муниципальном секторе экономики;

 

-участвует в организации и реализации городских мероприятий по развитию фондового и финансового рынков, а также рынка страховых услуг;

 

-участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам управления собственностью муниципального района (движимое и недвижимое имущество, бюджетные средства и имущественные права) в части поступления доходов от ее использования и расходов, связанных с выполнением функций собственника;

 

-взаимодействует с профессиональными общественными организациями по вопросам совершенствования форм и методов межмуниципального сотрудничества.

 

3.Управление бюджетным процессом:

 

-обеспечивает в установленном порядке исполнение местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с использование казначейского метода, осуществление в соответствии с бюджетным законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет муниципального района, осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района;

 

-готовит предложения по совершенствованию взаимоотношений между третьим и четвертым уровнями бюджетной системы, а также между органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях обеспечения единых принципов и подходов к формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов муниципального района;

 

-совершенствует структуру расходов бюджетов муниципального района с учетом проводимых преобразований в экономике района и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей муниципального сектора экономики, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата;

 

совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования;

 

-составляет и вносит изменения в сводную бюджетную роспись муниципального района;

 

составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района и предоставляет его Приютненскому РМО и Министерству финансов Республики Калмыкия в установленные сроки и по установленным формам;

 

-ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств муниципального района;

 

-ведет сводный реестр расходных обязательств муниципального района и предоставляет в Министерство финансов Республики Калмыкия;

 

-составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;

 

-организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств бюджета муниципального района с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств;

 

-осуществляет оперативное управление средствами на счетах бюджета муниципального района с целью обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте;

 

-разрабатывает единую методологию исполнения бюджета муниципального района;

 

-ведет учет доходов бюджета села и целевых бюджетных фондов в разрезе статей бюджетной классификации и представляет налоговым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в разрезе плательщиков, информацию по установленной форме;

 

-осуществляет по представлению территориальной инспекции Федеральной службы по налогам и сборам, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из бюджета муниципального района излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;

 

-осуществляет финансирование расходов бюджета по распоряжениям (поручениям) главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых счетах;

 

-осуществляет в процессе исполнения бюджета взаимные расчеты между республиканским бюджетом и бюджетом муниципального района, а также между участниками бюджетного процесса муниципального района;

 

-организует и осуществляет учет операций по исполнению бюджета муниципального района;

 

-осуществляет оперативную оценку выполнения установленных заданий по мобилизации доходов в бюджет муниципального района в разрезе органов, контролирующих их поступление;

 

-обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов муниципальных образований, входящих консолидированный бюджет муниципального района, для формирования консолидированного бюджета и определения объема финансовой помощи этим бюджетам;

 

-предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательств платежей в местные бюджеты в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете.

 

4.Формирование доходов бюджета муниципального района:

 

-осуществляет контроль за исполнением доходной части бюджета в разрезе источников;

 

-принимает участие в разработке муниципальных правовых актов по вопросам налогообложения;

 

-осуществляет контроль за распределением доходов бюджета муниципального района в местный бюджет, целевые бюджетные фонды и бюджеты поселений, расположенных в границах муниципального района, в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством, на соответствующий финансовый год;

 

-участвует в разработке нормативных правовых и распорядительных актов муниципального района по управлению собственностью района в целях обеспечения стабильных поступлений неналоговых доходов;

 

-разрабатывает предложения по увеличению доходной базы бюджета муниципального района;

 

-проводит работу по реализации мер, направленных на сокращение задолженности (недоимки) по платежам в бюджет муниципального района.

 

5.Обеспечение эффективного взаимодействия звеньев и участников финансовой системы муниципального района:

 

-разрабатывает направления совершенствования бюджетно-финансовой работы в соответствии с задачами социально-экономического развития города;

 

-координирует деятельность органов исполнительной власти муниципального района в области бюджетно-финансового планирования и финансирования учреждений социальной сферы и предприятий муниципального сектора экономики;

 

-готовит предложения об укреплении финансов муниципального района, координации в этой области деятельности Финуправления и других органов исполнительной власти муниципального района.

 

6.Организация системы заимствований и обслуживания муниципального долга:

 

-определяет совместно с соответствующими органами района перспективы управления муниципальным долгом;

 

-участвует в разработке ежегодных Программ муниципальных заимствований;

 

-осуществляет ведение Муниципальной долговой книги, учет муниципального долга, а также регистрацию кредитных договоров муниципальных унитарных предприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

 

7.Содействие органам местного самоуправления поселений в области составления и исполнения бюджетов муниципальных образований поселений:

 

-разрабатывает предложения по обеспечению равных условий для формирования минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований в районе;

 

-осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджетов поселений на основе соглашений с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления поселений;

 

открывает в уполномоченном банке Приютненское РМО единый счет для средств муниципальных учреждений по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

 

-реализует положения бюджетного законодательства в части оказания финансовой помощи из бюджета муниципального района бюджетам поселений;

 

проводит проверки бюджетов – получателей финансовой помощи из бюджета муниципального района;

 

-оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления поселений по составлению и исполнению бюджетов поселений.

 

8.Обеспечениефункционирования целевых бюджетных фондов муниципального района:

 

-анализирует состав целевых бюджетных фондов муниципального района, порядок их формирования и расходования;

 

-вносит предложения по составу целевых бюджетных фондов муниципального района, источникам их формирования и направлениям расходования;

 

-обеспечивает контроль за целевым и рациональным расходованием средств указанных фондов.

 

9.Оеспечение финансирования правоохранительных органов и мобилизационной подготовки:

 

-участвует в финансовом обеспечении проектов мобилизационных планов подготовки экономики муниципального района;

 

-обеспечивает согласования размеров доплат к денежному содержанию и заработной плате сотрудникам правоохранительных органов и Управления Республики Калмыкия по делам ГО и ЧС;

 

-обеспечивает согласование введения дополнительной численности сотрудников подразделений МВД Республики Калмыкия, содержащихся за счет средств местного бюджета.

 

10.Совершенствование бухгалтерского учета и отчетности:

 

-рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность главных распорядителей средств муниципального района;

 

-осуществляет методическое руководство постановкой бухгалтерского учета и отчетности бюджетными учреждениями;

 

-осуществляет методический консалтинг субъектов предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

 

-обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджета муниципального района, сметы расходов на содержание аппарата Финуправления;

 

-оказывает методическую помощь учреждениям и организациям, финансируемым из бюджета муниципального района, по приведению их систем бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с требованиями законодательства.

Trackback(0)
Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий

busy

___________________________________________

 

Приютинский улус был образован 24 января 1938 года . В 1943 году в связи с депортацией калмыцкого народа его территория  была передана Ставропольскому краю. Приютненский район был образован вновь  в связи с образованием Калмыцкой автономной области.

Площадь района  составляет  3 110 км². Расстояние от районного центра до г. Элиста - 70 км. На юге район граничит со Ставропольским краем, на юго-западе - с Яшалтинским районом, на западе и северо-западе - с Ростовской областью, на северо-востоке - с Целинным районом и Элистинским городским округом, на востоке - с Ики-Бурульским районом.

Основная отрасль экономики - сельское хозяйство. Основные направления - животноводство и растениеводство. Общая площадь сельскохозяйственный угодий района - 65 587 га.